Сетевой проект "Введение ФГОС дошкольного образования" (скачать)

Промежуточный отчет о реализации программы инновационной площадки

План мероприятий - "Дорожная карта"

Мониторинг готовности педагогов к введению ФГОС ДО

Положение о творческой группе

 

Педагоги МКДОУ Детский сад комбинированного вида №10 «Сказка» с целью повышения квалификации прошли курсы:

ГАОУ ДПО "ИРОСТ" г. Курган:

"Современные подходы к диагностике и коррекционно-развивающие аспекты сопровождения детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО"- 6 педагогов.

"Воспитание и обучение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в процессе реализации ФГОС ДО"- 20 педагогов.

"Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО"- 18 педагогов.

"Организация музыкальной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО"-1 педагог.

"Проектирование деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО"-1 педагог.

"Использование социально-психологических технологий и активных методов психолого-педагогической поддержки участников образовательного процесса"- 1 педагог.

"Основные направления в работе с одаренными детьми дошкольного возраста: диагностика и психологическое сопровождение ранней детской одаренности"-1 педагог.

ФГБОУ ВПО "Шадринский государственный педагогический институт" тема: "Организация и реализация обучения физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС ДО" -1педагог.

План мероприятий на 2018-2019 учебный год по реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в образовательном процессе МКДОУ Детский сад комбинированного вида №10 «Сказка»

«Кубик-Рубика» (Спидкубинг - игровая методика развития интеллекта, воображения, и моторики рук с кубиком Рубика) для детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет

Формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира детей 3-4 лет посредством дидактических игр через проектную деятельность

Познавательно – исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста посредством геокешинга